ПРОИЗВЕСТИ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ
- Позвонить по указанным выше номерам телефонов и сделать заказ.
- Воспользоваться электронной корзиной, кликнув по кнопке "В корзину"
После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных предметов. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку "оформить заказ" и заполнить форму с контактными данными, необходимыми для доставки. После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении. Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.
ОПЛАТА
- Перевести деньги прямо на счет компании (для организаций и ИП).
- Оплатить наличными или карточкой в кассе магазина (Партизанский 19А).
В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанным ниже.
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по телефонам +375 17 388-71-82, +375 29 388 71 82 (A1), либо написать нам на электронную почту zal@imex.by.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. В случае необходимости возврата денежных средств на карту, просим связаться с нами любым из указанных выше способов.
При оплате банковской платежной картой передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™.
После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
ПРИЕМ ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ASSIST BELARUS
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
СРОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ УКОМПЛЕКТОВАННОГО ЗАКАЗА
Неоплаченные заявки действительны и находятся на резерве в течение дня после подтверждения остатков. Если в период этого времени заявка не оплачивается, она автоматически удаляется из резервирования.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА
В нашей компании существуют два варианта получения товара: доставка и отгрузка со склада магазина.
Прием плитки по количеству осуществляется покупателем на складе на основании предоставленного салоном документа оплаты. Плитка пересчитывается упаковками или упаковками и штуками (в случае неполных упаковок). Прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется покупателем самостоятельно на складе. При необходимости упаковка вскрывается. В случае отказа от выявления боя на складе претензии по бою в дальнейшем не принимаются! Прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции! Претензии по бою, предъявленные позднее, к рассмотрению не принимаются!
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Уважаемые клиенты! Керамическая плитка и керамогранит входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. Но вы можете вернуть товар в течение 14 дней кратно упаковке, при условии, что она будет не нарушена*.
*Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (редакция от 22.12.2018 №935) «О мерах по реализации Закона о защите прав потребителей».
Возврат товара в полном объеме осуществляется силами и за счет покупателя на склад магазина.